Страницы

Филиппины. о.Корон и прогулка по Маниле.

Садится лучше на открытую палубу, если нет дождя. Ветер обдувает, красота вокруг.
Нам удалось и полежать, и подремать, и начать писать этот отчет.
В короне лучше заранее бронировать номера. Не пугайтесь, что отель и причал это одно и тоже. Нам не повезло, был только один номер, а нам надо было 2. поехали в ближайший отель. Там есть шустрый паренек Йорг, с которым мы договорились о скидке. Номера вполне ничего, водя горячая. В нашем номере сидел большой гикон, его попросили выгнать.
В отеле готовят не очень. С утра поехали в SeeDive, позавтракали и в дайверском центре договорились о лодке.
Напротив этого отеля местный рынок. Много фруктов и даров моря.

Покупаешь креветки, рыбу, относишь с ресторан SeeDive, просишь приготовить на ужин и спокойно ждешь вечера. А вечером шикарный ужин. Ром с колой они мещают наславу: один к одномуJ Мы брали еще колу и разводили.

Так же покупали рыбу с собой на острова, капитан готовил на гриле. ВКУСНО. Рыбу лучше попросить выбрать капитана.
В нашем отеле можно заказать поездки по островам, не спешите. В SeeDive есть дайверский клуб ,подходите и спрашиваете про лодку, там же оплачиваете. Если совсем не ленится, то проходите рынок насквозь, и на причале ищите капитана и договариваетесь напрямую.

Мы ездили на барракуда лейт, Корон лейк, Севен Исланд, и еще 3 или 4 места и все это удовольствие за 1500 местных на 4х. Красиво, волшебно. С собой маску, ласты и обязательно боты (обувку удобную и желательно закрытую). Лезть придется по скалам, не страшно, но надо быть аккуратным.
На островах придется еще купить билеты. Попросите мальчика-билетера написать вам, какие места еще можно посетить по этому билету. А то они товарищи шустрые, еще будут продавать вам билеты.

Один день посвятили дайвингу. Пашка нырял, а я ленилась: читала книжку, спала, снорклила. Дайвы организованы вполне хорошо, питание на лодке вкусное. В основном реки. На лодке познакомились с замечательной русской американкой Сашей. Она с родителями уехала в штаты по туристической визе и не вернулись. Саша хорошо говорить по русски. Но некоторые слова забывает.
Уговорили ее с нами поужинать. Познакомили с нашими друзьями и поехали на горячие источники.
Вечером – потому, что нет местного население. Когда приехали, были одни. Вода переливается из разных чаш, в каждой - разной температуры.
Красота: теплая вода, ясное звездное небо, луна, холодное пиво, слышится шум океана….
Идиллию нарушили местные, шумная толпа, отмечающая какой-то праздник.
На источники мы добирались на трициклах, договорились сразу, что они нас дождутся (деньги после того как вернемся в отель). Так что проблем с возвращением у нас не было.
Билет на самолет был куплен через инет в отеле на филипин эйрлайнс. Сначала заказывали билеты наши друзья, цена на двоих – 1600, за ними мы, а цена уже 2400. кончилось спецпредложениеL.
Крайний день в короне посвятили снорклингу с лодки. Один из самых лучших дней. Красивые места, потрясающие кораллы.

Остановились на обед около одного острова и были атакованы пчелами-мутантами. Огромного размера пчелы налетели на еду. Ели уплыли от них.
Попросили капитана отвези на самый лучший снорклинг. Отвез. Но как же мы были расстроены, когда увидели, что бросив якорь, капитан погубил великолепную шапку коралла.

А все остальное вокруг – потрясает: обилие красок, разные кораллы, рыбки.
С утра еле дождались миниавтобус до аэропорта. У каждой авиакомпании своя маршрутка.

Там столкнулись с потрясающей ситуацией: при входе 2 полицейских осматривают ВСЕ сумки, просят раскрывать и шерстят все внутри. Очень пожалели, что нет внутри мокрых вонючих кроссовок.
Вывозить манго нельзя, пришлось оставить 3 штуки на скамейке.
С разницей в 5 минут в Манилу вылетают 2 самолета: филипин эйрлайн и себу пасифик.
В аэропорту Манилы нет камеры хранения. В отеле недалеко от аэропорта – дороговато. Едем в другой отель Mabini Hotel 1300 местных, снимаем один номер, оставляем сумки и уходим гулять до вечера.

Манила, как любой другой крупный город, очень разная.
Мы пошли в форт Сантьяго. Там нашли потрясающий ресторанчик, с виду очень пафосный, а на деле вкусно, недорого и заботливый персонал.

Там же зашли в музей, фотографировать там нельзя. Но посмотреть есть на что. Особенно если задуматься, что все это имели испанцы, которые жили тут в 15-16 веках.

Сам форт поражает. На каком уровне развития были испанцы уже тогда, а филиппинцы «как плавали на пиписочных лодках, так и плавают»©. Довелось увидеть подготовку к свадьбе. Явно небедной. В парке около форта накрывали столы, «репетировал школьный ансамбль», расставляли великолепные композиции из цветов. Недалеко от форта, в церкви, венчались молодые.

Дальше отправились в гипермаркет за подарками и сувенирами. Но по дороге зашли в рыболовный магазин. Паша отвел душу. Хозяин магазина, когда понял, что Паша готов скупить почти весь магазин, бросил клиентов и занимался только им. Клиенты ему помогали. Еле утащила от туда. Но пройдя 300 метров, Пашка повернул назад. Не смог уехать без удочки за 50 долларов, которая в Москве стоит больше 200.

В гипермакете купили Пашке рубашку, друзьям сувениры.
Но время не ждет. Бегом в отель, принять душ и в аэропорт.
На регистрацию стоит огромная толпа. По ходу движения отваливались местные, они просто перепутали рейс. Очень пожалели, что у нас нет серебряных карточек или золотых компании Эмирейтс. Обладатели проходили без очереди в отдельный гейт.
Пять часов пересадки пролетают и вот самолет в Москву.
Очередное путешествие подошло к концу, а новое – уже в мыслях.
Куда в следующий раз: Куба, Доминикана, Индонезийские папуасы или, может что-то еще?