Страницы

Филиппины. Торсиеры, Холмы и Адское Трио.

Маршрут для путешествия определен, но будем действовать по обстоятельствам, все зависит от покупки авиабилетов.
Наш маршрут:
Manila – Legaspi – Manila  – Bohol(Tagbilaran) – Cebu –  Puerto Princesa – ( HondaBay - Sabang – Port Barton – TayTay ) – ElNido – Busuanga(Coron) – Manila

Путешествуем как всегда емирейтс. Перелеты Москва - Дубаи, Дубаи - Манила прошли почти незаметно. Наверно, уже привыкли, В Дубаи пошатались по дюти фри, присмотрели, что купить на обратной дороге.

В аэропорту в Маниле сразу поменяли деньги, лучше курса (50 местных за американский рубль) уже не было. Заехали в 3 терминал доместик аэропорта, забрали билеты, заказанные еще в Москве, и купили билеты до Бохола.

Там же взяли такси и едем в гостиницу. Походили вокруг и выбрали Duck INN hotel(отельчик 0*). Есть нагреватель для горячей воды. В отеле бесплатный Интернет и по своему компу бронируем билеты на самолет от Себу до ПуэртоПринцессы. Напротив - пицца хат, где можно покушать, направо  от отеля 7елевен. Также недалеко есть огромный магазин одежды и сувениров.
Поспали часа 3 и снова в аэропорт, летим в Легаспи. В Дубаи была куплена бутылка рома, которую мы забыли убрать в рюкзак и сдать в багаж. На проверке у нас ее засекли, небольшой разговор с полицейским, пара сотен в его книжке( конечно многовато дали ) и бутылку спокойно проносим в самолет. К бутылке с водой не придирались.

По прилету в аэропорту Легаспи договорились о машине до Донсола и что по дороге в отель мы заедим на рынок за фруктами и посмотрим старую церковь построенную еще испанцами.
УРАААА!!!!! Купили 3 кг манго и очищенные ананасы.
Около церкви бегают шустрые молодые люди и предлагают фотографии, но мы сами с усами.
Церковь построена еще испанцами и дожила до наших дней.

Нафоткались и в отель.
Отель состоит  из домиков, которые состоят из 3 номеров, есть кондей, а горячей воды нет. Море штромит и бабулька, которая в отеле и ресепшен, и повар, и уборщица, отговорила ехать в этот же день на акул. Она посоветовала нам своего родственника с лодкой, договорились на утро, но рядом есть агенство специализирующееся на предоставлении лодок. Купаться около отеля негде: грязно.

День отсыпались после длительной дороги. С утра отправились искать КИТОВУЮ АКУЛУ. Не нашлиL сразу скажу, что вероятность возрастает к марту почти до 100%.
Пока плавали, встречали местных на лодках, чуть не тыкали в нас пальцами. И у нас появилась шутка, что это экскурсии для местных, которым обещают показать белых людей. Но вероятность маленькая, процентов 50J
С утра опять аэропорт и опять местное ФИ. В одном окошке платишь мани, к билету прикрепляют бумажку, подходишь к другому окошку и там отрывают кусочек бумажки и ставят печать. Причем они могли бы сильно уменьшить фи, если бы все эти процедуры делал 1 чел.
Прилетели в Манилу. Поели и опять на самолет до Бохола, смотреть на маленьких бибизян. Самолет задержали. В самолетах себу пацифик не кормят, но можно купить разные вкусняшки. Лучше поесть в аэропорту, либо купить с собой. По прилету на туристов бросаются толпы местных, пока нас не так много. Все в желтых жилетка и предлагают одни и те же экскурсии. Мы надеялись успеть посмотреть торсиеров и шоколадные холмы и уехать на пароме в Себу. Но т.к. задержали, то не успевали по времени, эта прогулка занимает около 3 часов. Заехали, купили билеты на утренний паром и в путь.

Торсиеры сидят на огороженной территории-клетке, замученные туристами. В природе их увидеть нелегко, т.к. у них очень хороший слух и они моментально прячутся. Очень хотелось их подержать и сфоткаться с ними. Ну уж русские умеют уговаривать. И подержали, и сфотографировались.

Там же ползают по крыше сетки плешивые летающие лемуры. Ужасно непривлекательные, жалко конечно их.
Не удержались, купили себе игрушку в натуральный размер торсиера и магнитики на холодильник. Торгуются очень неохотно. До холмов добираться далековато, но это того стоит. Вид захватывает, мы были в дождь, но это усиливало красоту.

Наш водитель Денис отвез в замечательный отель. Цена номера от 1300 до 4000 местных рублей. Нам номер на двоих с горячей водой и кондиционером обошелся в 2150. На территории отеля есть бассейн, купаться можно до 22-00. Заказывали массаж всего тела за 350 местных на каждого. Пришли в номер и намяли нас, потом горячий душ и ужин.
Ужин на берегу под живую музыку. КРАСОТА. Очень я пожалела, что с утра надо трогаться в путь.

Из отеля до парома стоит 800 (если договариваться с отелем), а мы договорились с Денисов, он забрал нас за 500.
Пока ждали паром, чуть с ума не сошли. Нас развлекало АДСКОЕ ШАПИТО(ТРИО).

По-моему это какие-то инвалиды, которые бьют по струнам и дико воют, пытаясь заработать денег.
Вокруг парома плавают нищие. Одна пристала к Пашке, дай денег, он отвернулся, так она швырнула ребенка (около 1 года малец) в воду, чтобы привлечь внимание. Зрелище жуткое.
На пароме к багажу крепят бирки и уносят на заднюю палубу. Нам достались места в 1 ряду, ноги хоть было куда вытянуть. По телевизору жуткий фильм(Траффик) про похищения женщин и изнасилования, кто-то попросил выключить эту жуть.
В Себу к тебе рвутся толпы местных зазывал. Встают реально в очередь. Предлагают экскурсию по городу и трансфер в аэропорт. Смотреть там вроде нечего, договорились просто на трансфер. По дороге рынок (мангоооо, помело), аптека (Пашка заболел).
В аэропорту съели манго, прошли регистрацию, покушали пончиков (донатсы почти в каждом аэропорту). Из этого аэропорта отправили себе же открытку. Приятно будет потом вспомнить отдых(пришла ровно через месяц).
Летели филипинн эрланс, на заранее забронированных биллетах (бронировали за 4 дня), пришлось платить за перевес.
Полет прошел в штатном режиме и вот уже пуэрто принцесс.
Пашка разговорился с 2 девушками из Дании и говорит:
- пошли с ними, поймаем такси, дешевле будет.
Однако он неправильно понял их, они предложили идти пешком в отель. Кое как дошли, но там только 1 номер на четверых. Поймали трициклы и поехали в другой отель.
Мы взяли номер с горячей водой (нагреватель) за 1600 (это со скидкой 200). От отеля вправо на противоположной стороне есть замечательный ресторан под открытым небом. Поели креветок (порция 3 огромные креветки – 285). Очень душевный у них коктейль пино коладо, вкусная и дешевая текила (только не берите местную, не ахти. А вот ром местных прям радует).
Ну еда, едой, а надо договариваться о переезде в эль нидо. В почти никаком состоянии  поймали мальчика на трицикле и начали его мучить, он отвез нас к дядьке, с которым договорились с заездом в сабанг.